понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как отбелить усы в домашних условиях

как отбелить зубки,в домашних ус-ях?


сода отбеливает Пищевой содой ))) Нифига не отбеливает....ни сода,ни мед,ни-фи-га!К стоматологу на лазерное отбеливание.... Ломтик лимона.


Как можно осветлить или удалить усы лучше в домашних условиях)


не вздумай брить,замучаешься потом. Лучше крем "Veet" перекисью смачивать, они осветляются и истоньшаются Перекисью водорода смазывать 2-3 раза в день(купить в аптеке) Краской удалять паяльной лампой Брить их!


мне 14 лет и у меня над верхней губой усы я девочка, очень не красиво! Посоветуйте как отбелить или убрать усы?


Протирайте перекисью водорода. Или выщипывайте. я брею Моя сестра купила какую то восковую хрень, и депелирует (или как это назвать) усики Лазерное удаление. Один раз - и навсегда. моя подруга выщипывала...


Как отбеливать усики? эпиляция противопоказана .


Можно усики просто отбелить (такие спец. отбеливающие ср-ва для волос на лице продаются), и их потом вообще видно не будет или воском. Лично я отбеливаю маленький пушок на лице и от этого кожа выглядит более белой и никаких волос не видно. и...


Чем и как отбеливать усики? На эпиляцию не согласна .Брить нереально.


а что с отбеленными лучше? Купите простой осветлитель для волос. Он не дорого стоит а с белыми типа нормально Ну и зря не согласны на эпиляцию. Я блондинка и регулярно удаляю сахаром в салоне. Светлые усы ненамного лучше темных.


А как эти усики светлить?


Дома можно? Скажу маме, что надо сходить в салон осветлить их - пальцем у виска покрутит... Я то для неё идеал)) Хотя мож и поймёт)


как отбелить усы и бороду у собаки


Налейте её МОЛОЧКА!!!


Как отбелить усы шитцу? Может, есть какие-то секреты, спец. шампуни не помогают. А от красноты вся красота портится(


натрите детским тальком или специальным для собак!!


народ блин у меня светлая кожа и виднеются усики((как мона их осветлить в домашних условиях??


Попробуйте перекиью водорода 3%, может поможет. можно загорать - и мелькие волоски быстро выгорают и их не видно. А лучше пойти к врачу эндокринологу, пока не слишком запушено. Скорее всего повышен тестостерон. лучше их не осветлять! Сделай...


Как осветлить или избавится от волос над губой верхней???По наследству досталось, внешность русская, а этот пушок пфффф


мне очень помогла лазерная qool-эпиляция, на кожу никакого влияния не оказывается, и по ощущениям самый комфортный метод (а перепробовала я их немало)))сделала несколько процедур, усиков как не бывало;), рекомендую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий