понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как включить clownfish в скайпе

где скачать программу чтобы голос в скайпе изменять?)


Scramby скачай Clownfish) вот http://clownfish-translator.com/download. html пробел убери) установишь,запустишь,и в скайпе подтверди разрешение на программу. потом еще раз запусти програмку и справа окошко выйдет нажми Voice changer и меняй...


Установил Переводчик для Скайпа Clownfish, разрешение в скайпе дал, однако значка внизу панели не появилось, чё делать


установил, всё сделал как в рекомендациях, но на панели инструментов значка не появилось, и пользоваться не могу, чё делать, два раза переустанавливал...


Как включить звуки\песни\записи, вместо микрофона в скайпе?


через программу ClownFish


Подскажите пожалуйста.


есть программа по изменению голоса Morph_VOX_Pro скачать http://www.softportal.com/software-4559-morphvox-pro.html


Проблема со скайпом.


Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Проблема со скайпом. В последние 3-4 дня я слышу голос собеседника мультяшным и голос часто искажается. Но меня...


Как сделать что бы изменить голос в микро


Всем привет, я использовал несколько прог что бы потролить друзей (Morph pro, T-pain) причем я слышал изменения своего голоса все микро менял на нужные...


Микрофон сошел с ума


Было все нормально, сегодня зашел в скайп, звоню другу, и у меня голос как-будто я с гелевого шарика воздух набрал... и еще автоматом быстро говорит...


Как изменить голос на женский в скайпе я пробовал скамбри но там ключ нужен плиз помогите?сайт проги или метод!


Попробуйте этой. Clownfish для Skype изменение голоса, перевод сообщений и другие полезные дополнения ______________________________________________ Установка программы не вызывает проблем, перед этим желательно выключить Skype и все, что с...


Дайте ссылку на программу для изменения голоса в Raidcall и Скайпе


Вот - http://clownfish-translator.com/ 1. Скачать: http://clownfish-translator.com/download.html 2. В настройках поставить русский язык 3. Нажать на звуки и выбрать голос Внимание! Перед включение голоса стоит проверить, дали вы доступ к...


Помогите! У друга, когда он говорит через свой микрофон, звук исходит как-будто наоборот, чем-то напоминай китайский язык


Так происходит и в скайпе, и при записи. Windows 7


Комментариев нет:

Отправить комментарий