понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как начать разговор с клиентом по телефону

Как начать разговор так,чтобы заинтересовать покупателя?


Спроси, сколько у него с собой денег.


Мне нужно привлечь в фирму новых клиентов (я экспедитор). Как грамотно начать разговор по телефону?


Главное говорить не спеша, размеренно, деловито + ваше обояние. Придумайте тему разговора, любую, но не интимную. Далее по обстоятельствам. Между делом о главном. Но не забывайте : краткость - успех почти во всех делах. Удачи!


Как начать разговор с клиентом?


Для начала поздороваться, а потом по ситуации))


Стеснительность твоя Что мешает тебе Делать?)


Вчера разговаривала с клиентом по телефону.. Вдруг он начал откровенно говорить о сексе, о том как мне работается с мужчинами сладко... И все типа в шуточной форме..но меня ступорнуло как никогда...потом когда вернулись к предмету...


Куда делись деньги?(Билайн Всё включено L или XL)


Думаю,Вы случайно подключились к какой-то услуге. Идите в цент Билайна и отключайтесь. Или позвоните оператору. Бесплатные информационные телефоны Билайн Центр поддержки клиентов 0611кнопка начала разговора Мой Билайн 0674кнопка начала...


Что заставит менеджера много продавать?


Товарищи, еще великие ученые в системе менеджмента определили, что денежная мотивация - это не самая главная мотивация для человека. Если интересно, почитайте теорию Маслоу. Помимо этого,он должен еще ощущать свою значимость в организации...


Как риэлтору защитить себя от недобросовестного клиента?


Недавно столкнулся со статьей от юридической компании, посвященной защите риэлторов от недобросовестных клиентов. Начало статьи: Все чаще и чаще...


Как научиться именно говорить на английском языке?


Упираться на разговорную тему сначала грамматику учи, самое главное. а потом слова практиковать с носителями языка какую грамматику! Учи английские слова и строй из них предложения в настоящем времени, а потом и грамматику можешь. А то...


Как бороться с хамкой на работе?


Здравствуйте! Я недавно устроилась работать в кафе официанткой, всегда старалась вести себя спокойно, вежливо, интеллигентно. Но у нас есть одна повар...


Обязана ли я платить за свой украденный телефон?


Мой телефон был украден с работы (Iphone 5), 2 месяца он был отключен. Сегодня его включили и отключили тут же. После чего мне перезвонили (я его...


Комментариев нет:

Отправить комментарий