понедельник, 10 ноября 2014 г.

Тест как узнать кем я была в прошлой жизни

Как бы мне узнать ..кем я была ..в прошлой жизни ?? ))))


Ой,Танюш...ты тока на сайты всяческие,не ходи...Там тебе такого понаписуют! Приставляешь?..прошла я тест,как то на тему "Кем я была в прошлой жизни.." Так мне ответ выдали , знаешь,какой??..Я была Сталин!)))


как узнать кем ты была в прошлой жизни ?


никак пройти тест вконттакте Ну и вопросы. очень насущные)) Об этом стыдно говорить Вот кем ты всегда себя чувствовала вот я себя чувствую уткой) ) тем мы и были) Хе-хе. Вы поверите всему, что Вам скажут? Ведь проверить-то никак. Давайте я...


Только что прошла тест..."Кем я была в прошлой жизни"..++


А я - Пушкин... Так и шо с этого?.. Опять стихи писать и на дуэли драться?..


Как узнать кем ты был в прошлой жизни? Глупых тестов не предлагать!


А вопрос сам по себе не глупый? Ты был баобабом. Легче стало. ))) пылью был, пылью и станешь Тем же кем в этой, к 40 годам. я вот был котом и сикал по углам а к чему тебя тянет неудержимо есть такое чувство необъяснимое никто этому не учил...


Где можно узнать кем я была в прошлой жизни в киеве?


Говорят по тв часто про гипноз, в котором человек может увидеть свою прошлую жизнь. Где такое можно узнать в Киеве?


можно ли через сон узнать кем я была в прошлой жизни?


Пройдите тест: http://kremchik.com.ua/tests/kem_vy_byli_v_proshloy_zhizni.html


хочу узнать кем была в прошлой жизни, есть нормальный, бесплатный тест?


Зайдите по адресу www.goroskop.org Там на сиреневом фоне слева в колонке найдите, откройте, заполните. Только ответ не просите послать на @, прочтите сразу на экране. Удачи! Ты в прошлой жизни была макакой! Чистая правда Вся информ. в душе


Хотите тест, узнать кем вы были в прошлой жизни мужиком или бабой?


та я какбэ догадываюсь)


кем я была в прошлой жизни тест без смс


Прошлой жизни не было. Вы развивались с рождения, как информационная система, личность, воспринимая и перерабатывая информацию, и пропадете без следа, когда умрете. Хотя, может, оставите след в памяти людей.


Хочу узнать кем я была в прошлой жизни. Как это сделать подскажите, кроме тестов.


Вот как раз об этом книга: http://www.mysterybook.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий