понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как трахают беременных

если девушка забеременела


уверенности в этом нет, но если она залетела, срок маленький, неделя, как избежать рождения ребенка?


Помогите пожалуйста,что делать,если встречаюсь с женатым мужчиной


Лучше не начинать с женатым мужчиной, а сейчас остается вам только расстаться(


Секс в 16


Мне 16 лет и моей подруги 16 лет знаем друг друга давно решили заняться сексом подскажите что и как для первого раза, и ненужно говорить что рано.


Как понять любит парень или разводит на секс??


Сложно,конечно,точно сказать о его отношении просто по вашему описанию..здесь возможно и то,и то..может и просто секса добивается,а может и нет..но проверить серьезность его намерений можно,и не обязательно при этом в ЗАГС его звать,это то...


что хуже отдать ребенка в детдом или аборт?


я накасячил и при том сильно, мне скоро 18 а моей девушке 17 и она уже как 6 недель беременна, думали аборт сделаем но врач сказала что в ее возрасте...


С какой целью малолетки спрашивают нравиться ли женщинам онал и миньет? И что будут делать узнав ответ, прбовать?))


Им просто интересно мнение дам. конечно хотели бы попробавать - у них же сильный сексуальный интерес ко всему новому непознанному) а с какой целью об этом интересуется взрослая женщина ? "о том что интересует малолеток ?))) Что еще можно...


вот обьясните мне старой дуре!!! зачем если так боишься беременности не предохраняешься??? вопросы


Я тоже этого никогда не понимала, как в наш просвещения век можно тр*хаться и не знать, откуда дети берутся... Или они искренне считают, что именно их минет чаша сия? Удивляют темы типа: У нас был первый раз, разве можно залететь с первого...


Я парень, мне 15, от меня беременна 16телетняя девушка что делать???


Женись на ней, раз не умеешь предохраняться.


ВОПРОС КО ВСЕМ: кого выберет мужчина: БЕРЕМЕННУЮ ЖЕНУ или БЕРЕМЕННУЮ ЛЮБОВНИЦУ, если вдруг так неожиданно получилось???


ну а сам то как думаешь.конечно жену


Народ, просыпайтесь! Вопрос к мужчинам (женщины, пожалуйста, пока в сторону) . Читать много, прошу не судить строго...


Представь, что ты ухаживал за одной девушкой, ходил за ней, как тень, лелеял надежды, что когда-нибудь однажды она снизойдёт до тебя и полюбит твой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий