понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как давать вип в майнкрафт

Нужно ли платить за резервные слоты для админов и вип на minecraft сервере?


То есть если я хочу сделать сервер на 10 человек и 3 резервных слота, нужно заказывать хостинг на 13 человек?


Как давать в minecraft вип,модератора,супервип,полиция группы у меня есть ноя не знаю как давать это всё


В игре прописываешь /pex user ник group set группа ( или /pex user ник set group группа) точно не помню


Что дает вип в игре Minecraft 1.2.4 ?


но типо у тебя будут все вещи и неисчерпаемые тоеть не надо будет добыват


Как давать игроку VIP в майнкрафте если я админ?


а хер его знает в гугле ищи чит код такой вроде /gamemode Нет, /gamemode это изменения игрового режима (Креатив или выживание). Возможно /givevip,но мне надо знать все детали сервера.


кто хочет поиграть в minecraft на моем сервере он на хамачи вип даю бесплатно !!!


сервер на хамачи идентификатор soap15 пароль77 или 88 или 8 или 7 айпи сервера 5.128.159.145


кто хочет поиграть в minecraft на моем сервере он на хамачи вип даю бесплатно !!!как попасть на нево написано снизу


идентификатор сети хамачи - Dimon1215 пароль 7788 айпи сервера - 5.128.159.145 входите не стисняйтесь леталку даю на халяву


где можно поиграть в майнкрафт


вконтакте ◘◘◘◘◘Offical Lavrazia server◘◘◘◘◘ Сбалансированый мир, за убийство мобов деньги! Креативок не даем, 1 админ, фракции, метро. Вообщем все что нужно! 83.246.215.197 Го ко...


У меня вопрос по поводу сервера майнкрафт 1.5.2.


Плагин Permissions http://sozdatserver.ru/page/plagin-permissions


Предложение по поводу сервера hypixel


Предлагаю сделку,вы покупаете на мой акк minecraft статус vip+ на сервере hypixel(50$),а взамен я перевожу на ваш счёт webmoney 55$(я не могу...


пожалуйста помогите вопрос внутри про игру майнкрафт. пожалуйста подскажите что даёт випка в майнкрафт


Будут возвращаться вещи после смерти,и.т.д


Комментариев нет:

Отправить комментарий