понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как я встретил вашу маму 1 сезон 3 серия кураж

Когда выйдет 7 сезон сериала "Как я встретил вашу маму"?


Сериал "по версии Кураж-Бамбей" вернется к нам 26 сентября и первый эпизод будет все таки 40 минутным.


Какие сериалы 21 века вы считаете лучшими и которые следует посмотреть обязательно ?


обмани меня, доктор хаус, клиника(обязательно мтивишный перевод), теория большого взрыва (перевод кураж бомбей) и как я встретил вашу маму(перевод тож бомбей)


Посоветуйте сериал!


Как я встретил вашу маму теория большого взрыва оба от кураж бамбей перевод


подскажите смешной сериал) на примере "2,5 человека". "Офис" и "Друзья" не советовать


"Думай как женщина"


Как я встретил вашу маму 2 сезон


По-моему после первого сезона озвучку "оставили" Куражу исключительно.. Но могу ошибаться Пришлось в нем и смотреть, могу только сказать, что к 5-6 сезону он стал переводить и озвучивать более.. ээ ..классически ,без закидонов


Кто играет в 17-й серии 5-го сезона сериала "Как я встретил вашу маму"?


Русское название: Как я встретил вашу маму Оригинальное название: How I Met Your Mother Страна: США Год выпуска: 2005 Перевод: Профессиональный (одноголосый, по версии Кураж-Бамбей) Количество серий: 4 сезона (88 серий) Продолжительность...


Наивность... как от этого избавиться? Как избавиться от своей наивности? помогите! самой уже это надоело!


Кто-то может вам сказать, что наивность происходит от глупости, но это не так. Скорее от доверчивости, неиспорченности помыслов. Наивность мила сама по себе, но однозначно может стать причиной ваших огорчений и переживаний, если рядом с вами...


Посоветуйте интересный сериал. Доктора Хауса, Доктора Кто, Сверхъестественное и Отбросы не предлагать, ибо смотрела уже.


"Дэкстер"


Киноманы, а вы...?(+)


Люблю, люблю ушаме!)) 1. Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю. Есть несколько актеров, от которых я теряю волю. Во-первых, Алан Рикман, конечно же. Да-да, во-первых, не ехидничайте)) Небольшая справка...


Посоветуйте сериал


Попробуйте Грань еще раз. Просто супер, особенно с середины 2 сезона, когда тема параллельных миров начинает развиваться и захватывает без остатка. Герои - замечательный, абсолютно законченный 1 сезон. Продолжение не обязательно Лост...


Комментариев нет:

Отправить комментарий