понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как отключить автоперезагрузку компьютера

Перезагружается компьютер


Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode...


Проблемы с компьютером. Помогите!


В полседнее время, у меня появились проблемы с компьютером. Он, бывает во время игры и разговора перезапускаеться, залагивает, а два раза был "злой...


при запуске игр компьютер произвольно перезагружается. отключение авто перезагрузки не помогло. температура номальная


Очень похоже на перегрев или что бп просидает. так же возможно проблемы с видеокартой. По хорошему нужно попробовать с другим БП и с другой видеокартой. БП какой фирмы у тебя? Только темп в голову приходит А температура для вас это сколько...


Перезагружается компьютер самопроизвольно !


отключи автоперезагрузку и по коду BSOD узнаешь приблизительную причину а так это свойственно для файловой системы NTFS а причин много часто это виноваты жёсткий диск, память и контакты питания устройств


У меня проблема с компьютером при запуске он перезагружается но если нажать f8 и отключить авто перезагрузку то вылазиет


синий экран и выводит код ошибки 0x000000ed


Компьютер перезагружается при перегреве Как отключить авто перезагрузку?!


Проблема сама по себе рискованная так как комп может просто сгореть Но дело в том что у меня совсем немного перегревается Я бы не сказал что жара И...


автоперезагрузка при выключении


тогда проверь блок питания и перепрошей биос, материна барахлит


начинаю скачивать игру компьютер сам перезагружается


отключи автоперезагрузку он выдаст ошибку из-за чего перезагружается


Почему компьютер сам перезагружается?


Я отключила авто перезагрузку и у меня вышло синее окно смерти с ошибкой STOP: 0x00000050 (0xF7CD5620, 0x00000001, 0xF753540F, 0x00000000) не могу...


Компьютер перезагружается


Вообщем так: недавно скачал и установил обновление для Windows, после установки выдало окно: перезагрузить сейчас или позже, я выбрал позже. После чего...


Комментариев нет:

Отправить комментарий