понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как сузить стопу

Есть ли в Вашей Жизни тот\та кто молит небо лишь о Вас?


если человек устал ждать и бороться... значит посчитал это бессмысленным... и возможно правильным. я тоже устала...и считаю это бессмысленным... а на то, что скажут другие мне пох... им то что до этого? любить я люблю и буду любить... но...


А вас раздражают курящие девушки? А девушки с бутылкой пива в одной и детской коляской в другой руке?


Меня - нет. Потому мама - тоже человек, и рождение ребенка - не повод уходить в монастырь, обливаться холодной водой и купаться в проруби. И сидение дома с маленьким ребенком - не развлекуха. Дома не покуришь. Только я с безалкогольным пивом...


Кто из гостей категории "Интервью" был для Вас наиболее интересен и почему?


У каждого из приглашённых звёзд в категорию "Интервью" есть своя группа поклонников. Кому-то нравится "Банд эрос", кому-то Коэльо, кому-то Кеосаян или Гребенщиков... Практически каждый из участников "Интервью" вызывает интерес у определенных...


напишите пожалуйста высказывания философов об истории


В истории остаются фразы максимум из семи слов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий