понедельник, 10 ноября 2014 г.

Смотреть фильм онлайн в хорошем качестве бесплатно думай как мужчина

ВЫ против гражданской войны на Украине?


Немного по теме вопроса (я - согласна с Hard) : Они - сволочи Я далек от того, чтобы идеализировать ополченцев или демонизировать украинских...


Какой я человек? Яна. 27.01.1997


Очень остроумные ответы, просто видела что много людей задают подобные вопросы вот и решила, так сказать, посмотреть что вы мне тут наотвечаете...


Все мужчины Коз! и Сво! им только молоденьких подавай? а как же, те годы которые мы тоже были молоденькими?


Если женщина чуть не так в сексе, сразу мужчины бегут молоденьким!! Ну что могут дать вам молоденькие девушки?


женщины, у вас вообще понятие интимного осталось, как вы воспитываете дочерей?


Вот уже не первый раз сталкиваюсь в женских коллективах, когда вы девочки абсолютно не стесняясь рассказываете, обсуждаете, все интимные подробности...


а как вы думаете-что плохого в проституции?


я не имею ввиду девушек стоящих у шоссе некоторые и по интернету предлогают Некоторые считают это обычной услугой как услуга парикмахера например...


Не проходите мимо. . нужно ваше мнение по поводу написанного. Внутри


..Когда мне было 15 лет, я безумно влюбилась в парня с первого взгляда, у него были потрясающие карие глаза, он был очень-очень скрытным. . меня...


Что делать?


Общаюсь с девушкой 2 года в интернете, живет она с парнем 5 лет, месяца 2 назад начала жаловаться что у нее нет к нему чувств, что он никогда не платит...


В чем отличие Украины от Гонконга?


И там и там Америка пыталась поднять бунт! На Украине ей это сделать удалось, привело к кровопролитию! А, вот в Гонконге нет! Протесты потихоньку...


Как быть, очень люблю одного мусульманина. Но я православная. И его люблю, и веру потерять не хочу. . что делать?


Встречаюсь уже давно с узбеком. Он не фанат своей веры, не все саблюдает, но все таки он мусульманин. Хотим пожениться. я из строго православной семьи...


Бывает ли материнская любовь и ласка чрезмерной?


Если мама - умный, понимающий, тактичный, порядочный человек, её любовь и ласка не будут надоедливыми, мешающими; .. а если в голове мамы - пустота, такая, считая, что безмерно любит ребёнка, потакает его проделкам, недозволенному поведению...


Комментариев нет:

Отправить комментарий