понедельник, 10 ноября 2014 г.

Дейл карнеги как перестать беспокоиться и начать жить аудиокнига торрент

где скачать книгу дейла карнегт??


Дейла Карнеги естб аудиокнига пиши в личку скину как перестать беспокоится и начать жить... http://lib.rus.ec/b/67998


Существует ли АУДИОкнига Дейла Карнеги?


Может и не пытались искать ? ;1) Название: Как перестать беспокоиться и начать жить Автор: Дейл Карнеги Тип: аудиокнига Формат: MP3 Размер: 437 Mb Скачать 2) Название: Дейл Карнеги Язык успеха Автор: Дейл Карнеги Тип: аудиокнига Формат: MP3...


Как от невроза избавиться - если начинаю нервничать, начинают дергаться ноги... Что с этим делать?=)


невролог знает


Что делать при нервном срыве?


К неврологу бессмысленно обращаться, они не обучены лечить неврозы. Уверен на все сто процентов! А вот к психотерапевту - в самый раз. Это его профиль! Помните, что психотерапии, в рамках очных бесед с доктором - должна отводиться...


Постоянные нервные срывы ! не знаю что делать!помогите пожалуйста


Заняться спортом--плаваньем , или делать зарядку и принимать контрастный душ , Купить в аптеке пентавит --витамины гр В ,укрепляют нервную систему , Пустырник , валериану чередовать , травяные сборы ,


как преодолеть застенчивость,мешающая общению с людьми


Сама лет до 20 была жутко застенчивой, Краснела по поводу и без повода, забывала слова, путалась в словах, и т.д. Потом грызла сама себя за то, что не могла достойно ответить, за свою растерянность. В институте (советское время) буфетчица...


Посоветуйте книги


А мне нравятся книги Дейла Карнеги. "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" "Как перестать беспокоиться и начать жить" "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично"


хочу узнать какую-нибудь интересную фигню! пните меня в нужном направлении, пожалуйста)


Это интересно www.bugaga.ru/interesting/ Упоминаний: > 10 самое интересное, интересные факты, интересные ... Удивительные фотографии ветра (15 шт) Продолжение поста ... Котята вылечили лисенка Продолжение поста: Котята ... Страница 2...


Низкая самооценка мешает жить полноценно ((( Хэлп!


Начнем с того что в детстве мне родители все время говорили что другие дети лучше и умнее меня.. Еще один момент который очень сильно повлиял это то...


знаете я либо дура, либо так сильно боюсь потерять родственников, мне чуть не каждый день сниться, что они погибают,


знаете я либо дура, либо так сильно боюсь потерять родственников, мне чуть не каждый день сниться, что они погибают,а я их стараюсь спасти, к чему бы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий