понедельник, 10 ноября 2014 г.

Скорострел как сделать

мой парень скорострел, что делать?


застрели! стань скороловом Попроси его чтоб одевал сразу по два презерватива. Это не прикол, это проверено. Поменьше надо было голой жопой в зассаных подъездх сидеть, тогда может быть и чувствовала что-то. позу меняйте, "амлет" почаще делай...


Парень скорострел. Что делать?


Посмотрите в интернете. Возможно наидутся препараты которые помогут сдержать еакуляцию. Либо надо тренироватся сдерживать. А точнее понять в какой момент остановится, чтобы "давление снизить" на момент и потом продолжить.


то делать если мой парень СКОРОСТРЕЛ


Тренировать на выносливость. Нормально это час-два,если меньше,то меняй парня,или пусть дао любви изучает,тогда хоть 10 часов будешь получать... Быстро стреляет? Круто. К сексопатологу. И попробуйте по 2 акта подряд. Второй будет дольше...


я скорострел что делать?


Делать побольше подходов!)))) ну..это...Штоб Мишень была довольна))


Моя девушка скорострел. Что делать помогите?


Купите ей танк. вот именно Это как? твоя девушка - парень ? своди в тир!)))) Это же классно!


что делать если мой парень скорострел?


купить кг мозгов на базаре Сделай своему парню обрезание. Если вам не жаль парня, можно использовать вспомогательное кольцо, или же проконсультироватся у сексапатолого.


Я скорострел, что делать? я серьезно=(


подрасти сначало


Я скорострел что делать?


застрелись!


я скорострел что делать??


обрезание


Что надо делать если я СКОРОСТРЕЛ!!? Хотя иногда удается заниматься сексом 40мин., но восновном это длится 3-5 мин.


Первый раз можно и быстро. А потом уже на второй заход подольше. Умная женщина это поймет и оценит как комплимент ее прелестям, что она такая ах, что даже не сдержался. Все зависит от обстоятельств, от степени "оголодания...


Комментариев нет:

Отправить комментарий