понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как доехать до матроны московской на метро

Скажите как проехать и как добратся до самого главного храма Матроны Московской в Москве?


на метро доехать до станции Таганская, перейти на желтую ветку - станция Марксистская, выход к Таганской улице, идти пешком минут 5-7 дом 58


Как доехать от ул. Большая очаковская до храма Матроны


мощи Матроны на таганской. Метро таганская или марксистская. До покровского монастыря там 15 мин хотьбы, или можно на троллейбусе. Номер не помню-там любой вам одскажет


Как доехать на метро до Даниловского Кладбища(могилка Матроны Московской)?


Способ 1. Первый вагон из центра, после турникетов налево, выходим наверх, огибаем выход направо и на 180 , идем в сторону эстакады 3-го транспортного кольца (видны его развязки, проходим под одним, потом под другим съездом(мостом), видим...


как доехать до храма матроны в москве


метро Марксистская, после стеклянных дверей налево, выход на землю и дальше прямо по тротуару- минут 10.


как доехать до святой Матроны метро


Таганская, Марксистская. Далее троллейбусами 16,26, 63 или автобусами 51,106 до ост. "Большая Андроньевская улица" (2-я остановка) Пролетарская, Крестьянская Застава Далее трамваями 12, 20, 35, 40, 43, 46 до ост. "Абельмановская Застава" (2...


Как доехать до храма где находятся мощи святой Матроны


Метро "Таганская", а там вперед остановки две на троллейбусе, любом кажется. М. Таганская - троллейбусы 63, 26, 16. Вторая или третья остановка, или пешком не далеко. М. Пролетарская - пешком в сторону кинотеатра Победа, мимо него. 5 мин...


я живу в ногинске. как мне доехать до храма матроны?


Храм Матроны расположен на улице Таганская. Не далеко от станции метро. Адрес Храма Матроны: 109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 58 Как доехать до Покровского монастыря: ст. м. Марксистская (выход на ул. Таганская), далее две остановки на...


где сейчас находятся мощи св. Матроны


Храм Матроны Весной 1998 года состоялось еще одно долгожданное и радостное событие вынос обретенных останков блаженной старицы Матроны с Даниловского кладбища (8 марта) и, после освидетельствования, перенесение в Покровский монастырь (1 мая...


восстанавливали ли вы когда-нибудь утерянные(украденнные или поломанные) банковские карты,как много времени это заняло?


У меня однажды украли кошелек в церкви у Матроны Московской. Я ехала на метро и я реально поднапряглась , как мне доехать домой. Так вот я стала рыться в сумке и нашла мелочью ровно ту сумму , которая нужна для проезда в метро. Это я если...


Где находится Покровский монастырь Святой Матроны


Царский Покровский монастырь был основан в пяти верстах от города царем Михаилом Феодоровичем. В 1635 г. он пожаловал на его построение землю, владение которой было закреплено грамотой. Однако шли годы, и только через двадцать лет по указу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий