понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как пользоваться facetime на ipad

А правда что со следующего года в России Айфоны запретят?


Мне вообще пох. Не будет просто возможности. Запретят и не только айфоны, мобильные ограничат. Да пох. Честно? Да мне плевать. Я им не пользовался и не собирался. Вот, МЛЯ, трагедию нашли... Понтовитых дрищей меньше станет))) да и телевизоры...


Apple iPad new 16Gb Wi-Fi + Cellular ? По нему можно звонить по России и за границей? Как по телефону друг другу?


Нет, нельзя. Можно зато по скайпу или по программе FaceTime на iPad, iPhone и iPod.


Знаете зачем я хочу купить Ipad 2? Чтобы у меня значок агента был с эмблемой Apple. А у других жалкие мониторы да мобилы


мда, ты себе на лоб приклей, что бы лоб у тебя был эполовский, а у всех красивый и чистый! И Медведев оценит.. зомби Нищеброд! Те, кто покупает iPad пользуются Face Time, а не быдлоагентом. И пуговицу на лоб пришей, пусть все видят какой ты...


Какой планшет подаритьсестренке?


iPad Берите на какой хватит денег. А так посоветовал бы galaxy tab который по новее! На какой денег хватит галакси таб 18 хороший Про первый айпад уже написано очень много. Год от года iPad, а точнее - новый iPad, будет обзаводиться новым...


Чем отличается Apple iPad от Apple iPad mini ??


Сравнение на примере IPad 4 и IPad mini Размеры Легко догадаться, что IPad mini меньше, чем IPad 4. Размеры мини 135 х 200 мм, а второго 186 х 241 мм. IPad mini одновременно тоньше и легче, чем его старший собрат. Толщина IPad mini 7,2 мм и...


люди помогите


подключи по новой к ITUNES и нажми вернуть до обновления


Стоит ли брать Ipad mini?(Или Nexsus 7)


Хочу себе планшет какой-нибудь,выбор пал между Ipad mini и Nexsus 7.Дело в том,что я абсолютно не знаком с iOS а андройдом пользуюсь давно.Но с другой...


Чем отличается айпад 4 Cellular от айпада 4 Retina?


Cellular и Retina это разные вещи. Retina - это высококачественный экран. Он есть во всех моделях iPad 4 поколения. Cellular - это беспроводная связь 4 поколения, с которой в России пока проблемы. iPad бывает с Cellular и без него. Играть в...


Посоветуйте планшет


Помогите подобрать планшет, нетбук реально задолбал... главные требования - чтобы был довольно большой размер(у меня плохое зрение, не хочу сидеть...


у кого нибудь айфон заработал с симкартой???у меня нет сети, уже 3я симка. у меня нет сети, уже 3я симка


http://www.apple.com/ru/support/iphone/assistant/phone/ Для анлока (отвязки от оператора) iPhone/iPod/iPad с iOS 4.0 и 4.01 можно воспользоваться приложением ultrasn0w. Версии 4.02 Ultrasn0w доступен для загрузки в Cydia, доступ к которой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий