понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как нарисовать мусор в лесу

А что делаете вы, чтобы мир стал лучше?


Выношу мусор из леса, когда там бываю. Рисую картины на радость людям . Учу детей математике, программированию и добру. Да и много ещё чего, по-мелочи. Наверное, каждый может найти в себе много хорошего, того, что можно передать другим людям...


пожалуйста помогите написать письмо "наши традиции в семье"


В последнее время о традициях говорят много. Это и громкие слова о возрождении традиций и повышении уровня самосознания нации , и удивительные истории об обычаях других стран, и реклама, где все всегда традиционно. Каждый народ имеет...


А вас не беспокоит состояние окружающей среды?Можете ответить честно?


Я люблю, и бываю на природе раз в неделю.Я также, против вырубки леса, в отсталых странах. Но Ни Вы, ни я, это решаю! И решить это, можно только политически, придя к власти. Каждому - свое!


А вы заметили что в мире стало уютнее, теплее и лучше?


Наоборот. Чувствуется дыхание зимы. Пронизывающий ветер. А писем, которые меня бы согревали, мне давно никто не пишет.


вот што бы мне там сделать такого незапретного? см.внутри ФОТО


Мне легче .. Хоть можно кошку откотярить ))))))))))


разрешаете ли вы своим детям рисовать на обоях?))


решали проблему так: поверх достаточно простых на кнопках прикрепляли оборотной стороной оставшиеся куски. друзья и соседи нанесли... гору. некоторые рисунки сохранили.


Почему, когда побываешь в более 100 городов России складывается ощущение что люди там живут временно?


Хотя город стоит уже лет 100 жители там некоторые уже и умирали, но никому и в голову не пришло как то благоустроить место своей жизни?


Что теряют люди, которые не читают Библию?


Много что теряют ,всего не перечислить ,а в итоге теряют вечную жизнь на райской земле. Библия -это письмо любящего отца к детям,и если не читать это письмо ,себе дороже выходит. - Так говорит Иегова, твой Выкупающий. Святой Израиля. Я...


Нам пора?? (+)


На днях мы с вами, жители планеты Земля, израсходовали весь капитал биоресурсов, который был предоставлен в наше распоряжение. Об этом 19 августа...


Современные дети и их воспитание - что вы скажете об этом случае?


Сейчас практически всё зло идет из телевизора и интернета ,ведь там насилие и кровь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий