понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как посадить момордику

раскажите что будете высаживать в этом году.посоветуйте чтонибуть необычное и вкусное.


Ой, даже не буду перечислять все, что у меня растет и что буду сажать, это долго слишком. А посоветовать вам хочу посадить ежевику Торнфри, вкусная, крупная, изобильная и неколючая, поросли совсем не бывает. Эта ежевичка еще мелкая, с...


Что бы Вы хотели вырастить на своем участке, что нибудь оригинальное?


Великолепный вопрос - идеяя-я-я! Сосну надо посадить, дерево уже само собой выросло - моё дерево, у меня даже фото есть, никто ее не растил - само выросло, это дерево так на меня похоже. Вы не представляете - спасибо Вам за Идею!


Вопрос к огородникам - как поживает ваша рассада (+)


Здорово вы пошутила,показав прошлогоднее фото!Я ,следую вашему примеру ,сделала тоже самое)))


Какое овощное "чудо" вы мечтаете вырастить у себя на даче?А что уже осуществили?


Была тыква весом 42 килограмма (2004 г). А ещё был подсолнух размером с колесо автомобиля. На нём насчитали 2472 семечка.


Кивано - может кто знает как его сажать, выращивать. Заранее спасибо


Угостили диковинным для меня фрукто-овощем КИВАНО. Точнее не знаю. Хочу попробовать вырастить на даче через домашнюю рассаду, как помидоры, перцы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий