понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как рисуются машины

Уличная чёрная кошка любит сидеть на капоте белой машины. Рисуется?


Нет от собаки спряталась


Такая аэрография подойдет на синюю мазду??


Такая - неа))) А что подойдет?! Сказать или САМА ДОГОДАЕШЬСЯ?)))


Вы в детстве на обоях рисовали, мамки как реагировали на художества? А Ваши дети или внуки балуются так?


На обоях я нерисовала, не разрешали..Зато все столы и стулья "с изнанки" были разрисованы..Эта мебель сейчас на даче и когда дети спрашивали: " что за малыш здесь рисовал?", гордо отвечала: "Я".. Мои тоже художники..С возрастом перестали на...


А у вас БМВ с бандитами не ассоциируется?


БМВ - боевая машина вымагателей. какая разница на чём сук снимать?


А можно вопрос, а шумахеры это кто такие и сколько вреда от них ?


Эт наверно девочки, любого возраста, ещё не обученные правилам...))) Вред минимален при осторожности


Если попросить ВАС нарисовать своё СЧАСТЬЕ....что ВЫ нарисуете??


Боже , помоги мне смириться с тем , что я не в силах уразуметь.. Боже , помоги мне уразуметь то , с чем не в силах смириться.. Упаси меня , Боже , перепутать одно с другим ..Я думала и не смогла нарисовать своё счастье -- это свет внутри...


каким образом математика обвязывается с компьютерной электроникой?


конечно грвфика и т.п. - как бы геометрия. Но алгебра и логика зачем? много уже испробовал разных языков- ни математики не алгебры. Вычисляет машина...


Как рисовали "ну,погоди"? Они собственноручно рисовали на бумаге?


Вначале был художник - постановщик, он создавал внешний облик будущих героев, когда типажи были окончательно утверждены начиналась работа над серией, согласно сценарию и в этой работе уже были задействованы многие художники, фоновики...


Delphi 2010. Требуется помощь с DirectX (скачкой, установкой, и приведением в рабочее состояние). Подробнее внутри.


Требуется помощь с DirectX (скачкой, установкой, и приведением в рабочее состояние). Либо как рисовать на форме без мерцания? Тетрис. При минимальной...


подскажите фотошоп или программу плиииз


Думаю лучше подойдет Illustrator. Не суть где рисовать - главное уметь. Есть люди, которые в mspaint рисуют мышкой Мону Лизу. С точки зрения графики, то выбор программы зависит от задач, которые ставятся перед рисунком - должен он...


Комментариев нет:

Отправить комментарий