понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как плести колоски самой себе

какую прическу можно сделать на длинные волосы самой.


Смотря что ты умеешь, если умеешь плести колоски (типа как на твоей аве) то плети сама себе, или косички (такие которые от корней идут) Если не умеешь, то высокий хвост собери, пооэксперементируй с заколками разными, крабиками.


Барышни, кто умеет плести колоски сама себе на ДЛИННЫХ волосах? Этому вообще реально научиться?


я заплетаю себе колосок.. . сама да научиться реально, могу заплести сама себе колосок, долго и нудно пыталась заплетать когда училась, столько нервов ушло, ужс да Реально. Хорошая координация и зеркала) ) Я поначалу жутко косила в одну...


как самой себе плести колосок. ;-)


Видео посмотрите в интернете там все подробно показано )


Вы умеете сами себе плести колосок или несколько колосков? У меня руки затекают и получается вкрив и вкось?Может лучше


я вообще не могу представить как самой себе его заплести можно..


Как научиться самой плести колосок? Аааааааа! Я ща уже психану!!!


Как плести косичку колосок. Шаг 1. Плетение должно начинаться с верхней части. Волосы разделите на 3 пряди. Если хотите, чтобы коса смотрелась большой, то делайте пряди побольше. Как плести косичку колосок. Шаг 2. Начните плести эти пряди...


как плести колосок?


Сама недавно научилась ) Дерзай! http://kosichka.diffio.com/index.php/french/kak-zaplesti-kosichku-kolosok.html


объясните мне,пожалуйста,как плести колосок самой себе? (волосы недлинные ,что-то между средними и короткими)


косичку плести умеешь? если да, то когда плетёшь обычную по бокам вплетай пряди.А лучше посмотри видео на ютубе


Подскажите какие-нибудь красивые прически для длинных волос на каждый день, которые можно легко сделать самой?


Мне тоже 28-мь,но я с удовольствием плету себе колосок,даже два....Тем более сейчас это очень актуально!!!)Если волосы тонкие,то можно два колоска или косы через пробор завязать в прическу под названием "корзиночка".А еще очень часто я...


А реально без посторонней помощи самой заплести себе колосок? Как? Научите?


реально...я сама себе плету косички,колосок и дракоши..вообщем объясню в кратце,берете все волосы,делите на 2 равные части,затем из одной половины волос выбирайте небольшую прядку и кладете на 2 половину волос и так далее....способ такой же...


как плести колосок


Колосок, или французская коса, - отличная прическа в такие дни, когда вам не хочется мыть волосы и изобретать что-то на голове. Вы сможете и сами научиться плести колосок. Возможно, у вас не получится с первого раза, но после тренировки вы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий