понедельник, 10 ноября 2014 г.

Применение как категория учебных целей включает в себя

А можно доберману летом осенью, и весной жить на улице а зимой дома?


а до какого возраста он должен жить дома? мне просто говорили что щенок, он должен какое то время пожить дома а потом можно и на улице, а вот какое...


Справедливо ли поступает мать по отношению к сыну в данной ситуации? Смотрите пояснения.


У меня другу 16 лет и мне тоже и год назад всю первую четверть в 9 классе он сидел в интернете часами вв соцсетях и в результате закончил четверть с...


В чем смысл жизни?


Нет, глобальный смысл... Не человека, а Человека, Человечества.... Т.е. для одних - жить ради развлечений, ради себя, ради собственного тела, а для...


Гиперактивный


У меня гипер активный ребенок, ему 10 лет куда можно отдать такого ребенка? он хочет в танцевальный но боюсь опять подведет, но не доверять своему...


Почему троечники добиваются в жизни гораздо большего чем отличники? Или не всегда так?


Сегодня задал вопрос отцу: "Как учились его одноклассники, и кто они сейчас? ". В итоге получил ответ, что у него было 3 отличника- двое из них...


Стыдно ли быть бедным? Ваше мнение?


Благодарю за ответы и лайки!!!


ХОЧУ НАБРАТЬ ВЕС!!!


Я самый настоящий ектоморф (т. е. дрыщ) . Читал много статей про питание и т. д. 50%углеводов 30%белки 20%жиры . Мне очень сложно набрать вес. У меня...


Как бороться с бессонницей?


Какие средства борьбы с бессонницей знаете вы? То как сплю я не укладывается в формулировку здоровый образ жизни. Как установить нормальный режим сна...


Почему на Кавказе террористы, а в Украине ополченчы?


Потому что это политика. Не поддавайся ей, брат... А это потому, что у нас разведчики, а у США шпионы. потому что на Кавказе террористы, а на Донбасе ополченцы. И там и там сепаратисты, просто в Украине их называть так не принято :) Да Да...


Что мне делать, если я стал ребенком интернета? Смотрите пояснения.


Сам я уже юноша 16 лет. Последний год меня не интересует никакое врепрепровождение кроме развлекаловок по интернету: соцсети: сначала два месяца я...


Комментариев нет:

Отправить комментарий