понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как сделать магнит в домашних условиях видео

Магнитная жвачка Можно ли сделать в домашних условиях? И что надо добавить?


Как сделать жвачку для рук или умный пластилин дома ПОДРОБНО ЗДЕСЬ... . <noindex><a rel="nofollow" href="http://ladytech.ru/kak-sdelat-umnyj-plastilin-ili-xendgam-doma-video/" target="_blank">http://ladytech.ru/kak-sdelat-umnyj...


как можно сделать магнит в домашних условиях?


электромагнит вот ссылка на то же видео электромагнит


Нагнетание воздуха в карбюратор


Семерочный карб, но без электро-магнитного клапана, мой карбюраторщик сказал, мол толку от него нету и лишь усложняет систему, плюс просверлил...


мне 12 лет я вешу 80 кг рост 160 см помогите пожалуйста похудеть . фитнеса у нас нет и диеты не помогают . помогут ли


я вешу 80 кг рост 160 см помогите пожалуйста похудеть . фитнеса у нас нет и диеты не помогают . помогут ли smartmagnet для похудения это магниты...


возможно ли в домашних условиях сделать микро электромотор?


Вот я видел в интернете много видео, например такое: <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=M7tr-nMQRpA" target...


Нужен совет ОЧЕНЬ спасибо всем за участие заранее?


Дело вот в чём... в мае месяце работала в супермаркете "Магнит", уволилась по многим причинам и одна из них то, что тамошний товаровед распускала про...


Мне 14. И мне нужны деньги. Как заработать?


Ну вы понимаете о чем я. Выбор простой - либо официантка или гардеробщица, либо раздаешь флаеры у метро. Без высшего образования и опыта работы на другую работу тебя не возьмут. В ваши годы самый простой путь заработать ясен как день...


Во время игры the sims 3 на мониторе появляются, как бы, черные волны, пятна, помехи белые!


Если поставить разрешение на максимум, то волны еле заметны! Если низкие- бросается в глаза! По моему это началось после смены видеокарты! Помогитее...


Считаете ли вы что, дети и подростки тупеют и деградирую от компьютерных и видео игр?


Деградируют - да. Приходилось общаться с любителями игр, но они "дальше" своих игрушек в разговоре не могут продвинутся. Любой простенький вопрос или информация отдалённая от игр, ставит их в тупик, они не понимают о чём вообще речь.


Что подарить девушке на год отношений (она моя невеста)


Кольца, серьги золотые дарил, цветы подарю, а что еще можно подарить нестандартное не такое как у все, любые варианты предлагайте:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий