понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как перестать грызть щеки

Шелушение щек!


У меня в полости рта, около зубов кожа шелушится ( белая) , становится мертвой, я её языком снимаю и выплевываю! Надоело уже . Отчего вот эта херня ?


Как перестать кусать язык и щёки во сне?


Психолог вам не нужен. Если вы молодой, то наверняка в ночное время у вас выходит таким образом адреналин. Многие зубами скрипят, бывает через сердце выходит (бешено бъеться) или через желудок и т.д. Я например зубами скрипел, обратился к...


Что вас раздражает?)) Кого-то громкий смех, кого-то разговор не по теме, заморочек много. У вас какие?)))


Меня раздражает, когда люди наберут в рот воды полные щёки, а потом мелкими глотками в несколько приёмов её выпивают. Это пипец, как меня это раздражает. А ещё раздражает, когда идёт такой человек по улице, а потом прям так ТЫНЦ! И...


я потеряла радость бытия! чувствую постоянную серьезность и моральное бессилие. разуверилась


Не унывай пожалуйста, просто поверь, можно много говорить умных и значимых слов по этому поводу. Такое происходит почти с каждым, сначало Господь дает все и помогает а потом кажется что о тебе забыли, просто верь и работай над своей душой...


Мне 17,если девушка беременна от меня, я ей говорю делай аборт, она не хочет, что мне делать бросить учебу и кормит ее?


У меня была такая ситуция мне было так же17,а ей 16. Я сней разругался даже, но что то помогло мне зделать правельный выбор, через пару месяцев я пришёл к ней домой и попал под обсуждение её мамы и двух женщин. Они сказали, что она легла в...


Муж после ссоры просит прощенья... Сразу простить или еще подуться?))


подуться.а то решит что можно легко отделываться и в дальнейшем.ну а прощать конечно нужно


Во что "выливается" ОБИДА?


в грызущего из нутри червяка....


Как заставить кошку лизаться?


Кусаться? Всегда пожалуйста, а лизаться ни в какую не хочет. Вот бывают кошки, чаще котята которые любят руки полизать, а вот у меня совсем не лижется...


Как отучить кота кусаться? Чуть что не по его - кусается, да еще как сильно... Бросается на руки, на ноги, за нос цапает


Если животное взрослое, то вряд ли отучите, будете бить, может вообще озлобится. Я пришла к выводу, что воспитывать их нужно с малого возраста в строгости, тогда реально можно слепить то, что нужно.


Хотят ли русские войны?


Внучке 2 года! Она жить хочет! заебали своей политикой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий