понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как оплатить работу в выходной день

если работодатель не оплатил в двойном размере работу в праздничный день,


напишите работодателю заявление с требованием оплатить работу в выходной день в двойном размере. Если не согласится, можно написать жалобу в ГИТ или прокуратуру.


Как выглядит образец заявления на выплату в двойном размере за выход на работу в выходной день?


Прошу оплатить мне в двойном размере работу в выходной день (дата) согласно трудовому кодексу РФ. Дата подпись.


ищу работу начальником отдела кадров/помошником начальника отдела кадров/инспектором отдела кадров. опыт работы 5 лет


Начальник ответь на вопрос:как должен быть оплачен выходной день(вызвали на работу) при скользящем графике,если он попал на праздник


Ушла н больничный в свой выходной. Должны ли мне его оплатить?


У нас плавающие выходные. В пятницу я отдыхала, в 9 вечера получила травму. В травмпункте дали больничный лист, начиная с этого же дня (ну как бы...


Какие праздничные дни в январе должны быть оплачены в двойном размере?


1-8 января являются нерабочими праздничными днями и если вы в эти дни работаете, то эти дни должны быть либо оплачены в двойном размере, либо одинарная оплата + выходной в другое время Премию дадут и хватит. 1 января.


Воспитатели, я на больничном с вчерашнего дня, как будет оплачиваться мой больничный, продлятся или нет мои выходные?


Ваш больничный будет оплачен по календарным дням. Значит и выходные для вас будут больничными днями. А потом ,после окончания больничного сразу на работу.


Задача. 1600$ месяц Сколько мне должны заплатить за 14 дней? Напишите как считать.


смотря как работаете - если без выходных и проходных то 1600/30*14. Если по производственному календарю то 1600/20(в зависимости от кол-ва раб дней в месяце)*14 Все просто: Составляешь пропорцию: 1600дол.-22дня (кол-во дней в месяце 20...


Меня вызвали в выходной день на работу. Я работал и сделал задание за 30 минут. Сколько мне должны заплатить? (оклад)


2 раза больше чем за 1 рабочий день или дать отгул За 30 минут в двойном размере. За полный рабочий день, ведь Вы на окладе. за фактически отработанное время в двойном размере


Правда что работодатель может оплатить работы в выходной день в двойном размере только 120 часов ?


Нет. Неправда. 120 часов-это сверхурочные работы. А в праздничные и выходные трудись сколько влезет. Смотрите статью 153 Трудового кодекса


как должен быть оплачен выходной день(вызвали на работу) при скользящем графике,если он попал на праздник


в двойном размере,или оплата+отгул,если у вас отгула практикуются. В двойном размере.


Комментариев нет:

Отправить комментарий