понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как можно бросить курить за один день

Как можно бросить курить?


Как бросить курить за один день Люди курят, не задумываясь о своем здоровье. Если нет силы воли, то справится с этой зависимостью практически невозможно. Но рано или поздно навязывается вопрос: для чего мне это нужно? Самое главное подойти к...


Как бросить курить с сегодняшнего дня?


ЕСТЬ ТАКОЙ ОДИН ДЕНЬ В ГОДУ когда можно легко бросить курить, он приходится на Чистый понедельник ,то есть первый день Великого поста.Этот метод сказала женщина работающая при церкви. В конце зимы есть празник Масленница.Она длится неделю и...


можно ли бросить курить за 1-2 дня


неет,минимум неделя,если сильная воля.Да и если резко бросить,то можно организму навредить.


Можно ли за один день резко бросить курить? Просто взять и перестать... И как это повлияет на мой организм?


можно и нужно! Вред от курения, а не от того ,что бросаешь курить!)) Мой отец курил 35 лет и потом бросил в один день. Если нет беременности, то никак не повлияет. Так и надо бросать. Я никогда не курил, а вот многие мои друзья бросали или...


Люди,какой знаете действенный способ бросить курить?


не знаю, я бросил в один день , хоть до этого курил 25 лет и 2 пачки в день не хватало... это реально и ничего с тобой не будет, если есть твёрдое намерение бросить, а не просто понимание того, что это вредно... в армии люди курят, затем...


Как бросить курить за один день (сома не могу) Мне 14 лет и я сома не могу бросить курить курю с 7 лет )


Да чего уж там!...кури и дальше, жаль сома конечно. курить бросить сможешь,если ты захочешь,ПО НАСТОЯЩЕМУ ЗАХОЧЕШЬ!я бросила,хотя достаточно продолжительное время курила.нужно разобраться,выяви причину почему ты куришь?а вообще пилюлей надо...


Как бросить курить за один день (сома не могу)


Отца мучила язва... Доктор сказал - будешь курить - через год помрешь!..


Люди как можно бросить курить в короткие сроки желательно 1-2 дня. срочно нужно. ??


ногтей в сигареты забить и покурить моментально отшибёт


А вы бросали курить?


Да, давным-давно бросила ...в один день. Взяла эту пачку в руки, посмотрела, как на что-то неизвестное, чудо какое-то ненужное, выбросила. Вот вся история, никаких ломок))))))))))))


Как заставить девушку бросить курить за один день?


связать...) заставить никак....нужно что бы она и сама пришла к этому решению осознанно


Комментариев нет:

Отправить комментарий