понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как выглядит женская вагина

киньте фото, 30 видов женских вагин пж,


надо что бы было 30 видов в одной картинке, просто как то раз видел, теперь не могу найти


сколько раз в день мужчина думает о сексе?


ну вот сейчас ты мне опять напомнила своим вопросом, как выглядит женская вагина) в которую так классно кончать))


Как сделать так,что бы никогда не любить и что бы не хотеть никогда секса и что бы писька висела?А?Очень надо!!


Ты что в армии не служил?? БРОМ попей годик....поможет


Книга молодой мамы Девочки подскажите, кому нибудь пригадилась такая книга? Есть смысл в ней?


У меня не было времени её читать! Да, у меня были такие книги и они мне очень пригодились когда -то в далеких 1976 - 1980 годах. Но теперь все можно легко найти в интернете, поэтому сейчас я такую книгу покупать бы не стала, а просто скачала...


Если я хочу секса с мужчиной, он как оценит мой намек?


если не дурак-то оценит


Как можно объяснить троичную природу Бога на основании Библии.какой Он?


читай тут-http://apologia.narod.ru/basis/bogoslovie/alipiy_isaija/alipiy_ii_10.htm


товарищи, почему вы так не любите иконы?


то что вы мне втираете про то что это нарушает одно из 10 заповедей полный бред-Ветхий Завет упразднен. если не упразднен то идите проституток...


У кого мама-Водолей, напишите-как складываются Ваши взаимоотношения по жизни? И кто Вы-по гороскопу? Спасибо!


Мне кажется характер от знака зодиака не зависит.... мы все разные.... у меня сестра водолей, очень эгоистичный, жестокий и идущий по головам человек я дева, мама 20 января родилась, козерог или водолей? Я сама водолей, а мама рыба...


Всем привет, с девушкой одна проблема, активно пытаемся завести Ребенка, но не выходит, на протежение уже 3 месяцев..


Тест показывает отрецательный, а не давно заговорили об этом и выяснелось что оба уже считай что не чувствуем не какого кайфа от половой жизни, скажем...


Борьба с онанизмом


Здравствуйте, девочки Столкнулась с такой проблемой. Застала сына (12 лет) за онанизмом: зашла к нему в комнату, когда он делл уроки, и увидела, что он...


Комментариев нет:

Отправить комментарий