понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как объяснить ребенку откуда берутся дети книга

а откуда берутся дети?:))))))))))))))))))))


Откуда берутся дети? Объясните, как на свете Появляются все дети? И хоть мне не мало лет, Это для меня секрет. Говорят, кому не спится, Их приносит аист-птица. Как почтовую посылку, Без доплаты за рассылку. А ещё твердят в народе, Детей ищут...


как объяснить ребёнку откуда берутся дети ?


Сам с возрастом поймёт Так и объясните, как есть. Найдите слова соответственно возрасту. Главное в реале не показывайте. не врать, а подробности они не спрашивают. укажите, пожалуйста возраст ребёнка, тогда мы сможем вам ответить...


Как мне родит ребенка?


Может ещё объяснить откуда берутся дети?))))


Как объяснить ребенку откуда берутся дети?


Купить книжку откуда берутся дети!Специально продаются для детей которые.


Как объяснить ребенку откуда берется дети?


<noindex><a rel="nofollow" href="https://www.google.com.ua/search?q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D1%83+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0+%D0%B1%D0...


Как объяснить ребенку откуда берутся дети?


Смотря во сколько лет этот вопрос задан. Если до 5 лет, то можно обойтись общими фразами, вроде того что мама с папой любят друг друга, обнимаются, целуются и у мамы в животике появляется малыш, он там растет, а когда приходит время...


Как объяснить дочки "откуда берутся дети" Недавно она спросила у меня про с*кс! Ей 12 лет. Как ей это объяснить?


Сейчас психологи рекомендуют правду детям говорить.. . Попробуйте простым языком объяснить.. . Например: откуда берутся дети? От большой любви родителей.. . Ну а если ее конкретно интересуют вопросы о сексе, то расскажите ей.. . это хорошо...


как объяснить ребенку откуда берутся дети?


Мои родители никогда не мудрствовали лукаво - я с малых лет знаю, что сначала моя мама была беременна. живот увеличивался(я расту), потом были роды. К тому же по ТВ в программе "Здоровье" с ещё молодой тогда Малышевой не редко показывали...


когда ребенку объяснить откуда дети берутся? Или такой беседы вобще может не быть - сами узнают от сверсников,тв и сети?


Когда начнут интесоваться, тогда и нужно рассказывать) чем раньше, тем лучше, меньше шока)


как объяснить ребёнку откуда берутся дети?...(тока без аиста с капустой)....


Откуда берутся объяснить,ещё куда ни шло!А вот как туда попадают,посложнее будет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий