понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как набрать вес с помощью детского питания

как набрать вес с помошью детского питания ? и какое лучше ?


а если голодные дети спать не дадут?!


Как реально можно набрать вес?


Детское питание Малыш,дозировка как для годовалого ребенка,пить 3 раза в день,вкусно,очень сытно,я за 2 недели поправилась на 4 кг.Раньше даже качки поголовно пили детское питание для мышечной массы,когда еще не было стероидов.Лично я люблю...


Хочу набрать вес) многие говарят что детские питание очень хорошо помагает набрать вес напр-р МАЛЫШ. а правда ли это ???


в детском питании витамины. Кальцый и прочая бурда. Вес на них не наберешь. Для веса нужно много белка кушать. 3 раза в неделю минимум заниматься. Штага - жим от груди и приседания.


Можно ли взрослому набрать вес,за счет детского питания Педиашур?


Мне эндокринолог прописал педиашур и элькар,но они раньше(педиашур) взрослым не назначали.а стоит он не дешево.Я бы хотела узнать,стоит ли его...


как набрать вес (массу???


кушай детские каши и питание, сразу будешь большим. Манку)


можноли набрать мышечную массу с помощью детского питания?


Полагаю можно, но ДП не самый эффективный способ)


Правда ли можно набрать вес от детского питания?Кто пробовал и если результаты?


И так худенькая,так ещё на 3 кг похудела,из-за стрессов и переживаний.Может кто-то пытался поправится с помощью детского питания?


Как набрать вес мне 17 а я не могу поправиться. Детское питание поможет?


гейнеры и протеины помогут протеиновские продукты мне тоже 17 летЭффект протеина а всего за пару недель тренировок. нет не поможет. не поможет. организм значит так устроен. с возрастом начнешь поправлять. скорее всего в рост отдается всё. не...


Можно ли поправиться от детского питания? Как употреблять?


Я считаю, что для совсем маленького малыша можно и самому фруктики на терке натереть!! Это намного полезней, что неизвестное вещество в банке с надписью "Агуша" или "фрутоняня" - они вызывают зависимость у малышие, почти как наркотическую


как набрать вес


детское питание точнее каши , и сухое молоко вот твой успех к поправке !


Комментариев нет:

Отправить комментарий