понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как наращивать волосы на лентах

кто волосы наращивает! опишите в двух словах, пожалуйста как делают ленточное наращивание, правда, что нитками пришивают?


Не надо этого делать. Лысой останешься. Волос утяжеляется. Корни слабые, к такому волосу непривычные и волосы начинают падать. Я капсулами наращиваю. Ничего страшного в этом нет, как и в ленточном наращивании. Все боятся свой волос попортить...


стоит ли наращивать волосы лентами-фото


и так красиво - правда!


Наращивание волос!20 лент для наращивая ленточный методом хватит??50 грамм. 50 грамм


Сами будете наращивать и не знаете даже сколько надо ? Похвально.


Кто наращивал волосы скажите какое лучше ленточное или на капсулы?


капсулы не заметны, с лентами не сделаешь никаких нормальных причесок. даже заплетать косу и то аккуратно приходится. но капсульное вредит волосам, ленточное поменьше все же, т.к. нет нагрева Лучше ленточное, от него вреда своим волосам...


наращивать ли снова волосы?раньше наращивала (ленточным способом)красиво было..волосы не испортила


Главное, чтобы нравилось вам. Тем более вы живете с мужем, а не с мамой


Хочу нарастить волосы . какой способ посоветуете? горячее уже делала -сильно волосы страдают. а как на ленты?


Я хочу длинные волосы но наращивать несобираюсь.Делаю всякие масочки - очень помогает


всем добрый день.хочу наростить себе волосы.ленточным способом.что посоветуете?


Не наращивать! Лечи ангело хаир


Девочки, кто наращивал волосы - рекомендуете? Какое лучше - ленточное или на капсулах? И кто должен быть производитель?


лучше не наращивать волосы,лично мне не подошло ни ленточное ни на капсулах....Лучше не наращивать, но если все таки уж очень хочется надо, чтобы волосы были: 1. славянские, а не азиатские 2. капсулы 3. только длину, а не объем 4. просить...


Кто наращивал волосы ленточным способом? сколько лент для среднего объема нужно???


около 2х пачек обычно (в пачке 20 лент )


Какое наращивание волос лучше, ленточное или методом тресс?


Я вот например перестала наращивать волосы после того как удачно заскочила в салон.купила эликсир лунденилона и стала капать его в весь свой уход за волосами.по 10-15 капель.мне посоветовал мой мастер так делать.я волосы отрастила...


Комментариев нет:

Отправить комментарий