понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как принимать оцилококцинум

Нужно срочно и сейчас понизить температуру 37,4очень срочно.Завтра у неё день рождения а всё может испортить температура


Срочно и сейчас Нурофен 2 капсулы или анальгин или две таблетки растворимого аспирина, но если это начало заболевания то завтра температура может подняться и выше чем 37,4. Поэтому сегодня в постель, много теплого питья, начать принимать...


Вот и я про беременность и грипп. Что за лекарство (см. вн.)


Я будучи беременной,переболела гриппом (на 5 месяце).Так вот существуют препараты,которые безопасны для будущих мам и в то же время очень эффективны против простуды и гриппа.Я принимала оцилококцинум (гомеопатия хорошая),ещё капли гриппферон...


Подскажите какое лучше противовирусное давать ребенку, если начинает заболевать?


Кипферон. Он существенно эффективнее других противовирусных ***феронов. Для малышей - свечи, деткам постарше и взрослым - капсулы.


Всем приветик! Беда...


Короче я заболела, 5 недель щас, сопли кашель, пью чай с лимоном, что еще посоветуете? кто как лечился?


ОРВИ на 27 неделе беременности.


Здравствуйте девочки! Беременность 27 недель, 3 дня назад заболела, горло першит, заложенность носа, головная боль, чувство разбитости.. без...


как быстро вылечить простуду???


насморк-изофра,кашель-аскорил,горло-лизобакт.ещё принимать афлубин или иммунал.скорейшего выздоровления.


жесткая ситуация с гостями,я правильно поступила (вн.) ?


Объясните мужу популярно: он - на работу, а если, ттт, Ваш малыш заболеет, то справляться с ним Вам! Тем более, ребенок совсем маленький - меры профилактики (никому не в обиду) - обязательны! А родственники Ваши и сами могли догадаться и...


Моё бедное горло(((


Итак, за последние полгода я болела 3 раза, каждый - по 2 недели. Температура 37 с небольшим....Но самое главное - что начиналось всё с горла. И вообще...


Начинающуюся простуду чем лечите? темпер пока нет


В чашку выдавите половину лимона(сок) и размешайте с 2 столовыми ложками НАТУРАЛЬНОГО меда.И выпить с ТЕПЛЫМ(не горячим!) чаем.


У меня насморк, болит голова и горло. Ещё слабость. Что делать?


Самое лучшее оцилококцинум,снимает всё за один день!Это новое лекарство,там всего 6 ампул. молоко с мёдом и под одеяло!!!!лежать прежде всего.. измерить темп-ру.. если ниже 38 , не сбивать.. Купить в аптеке Пропосол или Тантум верде для...


Комментариев нет:

Отправить комментарий