понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как убить учителя играть

Как имя и фамилия актрисы , которая в "Кордоне следователя Савельева"в 1-й серии играла сестру убитой учительницы ?


http://www.kinopoisk.ru/film/652837/cast/ Ищи тут!


Как играть расгеадо!???Учу фламенко,хоть убей ,непонимаю как его играть!!!Объясните,если не сложно


Да сложно это объяснить - -легче показать ... Самый простой вид расгеадо, суть которого в извлечении аккордов движениями указательного пальца вниз и вверх. Большой палец опирается на басовую струну. всёё - епрстттттт - игра тремолирующими...


Как кончилась "Закрытая школа"?


Закончился второй сезон. А как закончится сериал, узнаем, если повезет, в третьем сезоне, а может и в четвертом сезоне, или в пятом... Как закончился: половину переубивали (папу Макса, перед смертью он успел рассказать Максу о том, кто его...


что со мной нет так?


мне 17 лет, девственница, красивая, готовить умею, мозги не проидаю, умная, добрая, веселая! большинство парней которым я нравлюсь говорят что я...


ненавижу младшего брата


он меня жутко бесит! у у нас разница 8 лет. ему 5,а мне 13. постоянно дерется! как прихожу к нему поиграть сразу начинает драться! а я так не хочу...


веруны, когда вы видите счастливого человека, который не молится, не ходит в храм, на каждом углу не говорит о боге+


вы таким завидуете и между собой говорите, что без защиты бога его обязательно демоны переманят на плохую сторону, что он станет несчастным и у него...


Как вытянуть сестренку (17 лет) из хреновой компании


Хочу вернуть малую в дом, при этом никого не убить и не покалечить? ! Общается с утырками. Вчера в 5 утра забирал ее из полиции. А она их все равно...


Отчего современные дети такие ненормальные? (внутри пояснения)


Сегодня, значит, в маршрутке ребёнок лет 3-4 обзывал свою маму, называя её г... м, а рядом сидела бабушка и молчала, мать прям посинела от стыда и...


Почему меня никто замуж не берет, я не кую, готовлю вкусно, добрая, рост 170, вес 50. Грудь хорошая Работаю учительницей


Блондинка. увлекаюсь рукоделием, спортом.


Как стереть игру с диска?


Захожу в Мой компьютер, кликаю ПКМ по диску Е, форматировать а он говорит диск защищён от записи что делать? DWD RW


Комментариев нет:

Отправить комментарий