понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как увидеть сон на яву

Знаешь, я опять тебя увидел. Ты была во сне как на яву...?


Знаешь, я опять тебя увидел. Ты была во сне, как на яву. Я тебя во сне разок....обидел. А в реале пять разков...возьму.:))


Увидела во сне, что моё кольцо стало розовым.. на яву ношу тёмное... Что это. спасибо.


к хорошему Это хорошо: розовый цвет - божественный и цвет любви к любви


Что озночает видеть сон как на яву?


видела сон пока не проснулась думала что все реально! я была во сне как реальность из сна меня сын вывел плачем. сон не очень про бывшего что мыв...


Увидела галюцинацию первый раз в жизни!!! Что это?


сон на яву...тоесть внимание неуспело в такт пробуждению переключится с внутреннего на внешнее


Как во сне увидеть то, что на яву нельзя увидеть ?


С Морфеем заранее нужно договариваться-))))


всем привет! скажите сон приснился ...видела знакомых по семье! и сегодня на яву их увидела??сон сбылся значит??


Так бывает в случае если не получаешь совет сна который приснился (или не переводишь его или переводишь неправильно), и тогда чтобы "лучше дошло" до человека, сон начинает сбываться наяву, и не только этот сон, а и все остальные, пока не...


впервые за все время увидела во сне фотографию покойного(на яву) отца. там он был молодой и красивый,и держал на руках


Сходи на могилу..если он мертв или в гости..если жив. Ему хорошо..но твоего тепла ему явно не хватает..тоскует.


Если увиденную картину во сне нарисовать ,это может оказаться на яву?))


Я для себя тебя нарисовал, Дождём и снегом, радугой, цветами. И так, порою страстно, целовал Твой нежный образ, снившийся ночами. Я так боялся, что ты не поймёшь Мою любовь, укрытую тенями Ведь я живу, пока и ты живёшь В том мире, что...


Чего не возможно увидеть во сне ??


Того что увидишь на Яву.


Закрой глаза и смотри! Что можно увидеть закрытыми глазами?)


..сон на Яву.. любимого человека] -И/|\N-- -голоса Без'Молвия] .бодрствующей Нави.


Комментариев нет:

Отправить комментарий