понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как увеличить скорость вайфая

Wi-Fi Роутер стал плохо давать wi-fi


Здравствуйте. У меня Wi-Fi Роутер TP-LINK. Модель - TD-W8151N. Позавчера он стал плохо раздавать, то есть раньше мой роутер раздавал вай-фай на весь...


Что такое wi-fi


Беспроводной интернет Вид сети (LAN), использующий для связи и передачи данных между узлами высокочастотные радиоволны, а не кабельные соединения


помогите с роутером!!!


Роутер как мне говорили увеличивает скорость. Кто может посчитать если у меня скорость 3 мегабита в сек то роутер средней цены во сколько раз увеличит...


Роутер


Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Вопрос двойной. Стоял дома роутер TP-Link TL-WR340GD... Стоит уже 5 лет и никаких проблем...


Почему на ХР Wi Fi ловит хуже чем на 7-ке?..


А всё дело в драйверах, ну и в системных службах тоже - на месте же ничего не стоит, потому, и Win7 появилась.


Пара вопросов по поводу проведения Интернета!


Подскажите, пожалуйста, мне с одним делом. Живу в частном доме. Так как я недавно в него переехал (купил), сразу же задался вопрос о проведении...


нехватает скорости интернета, может разогнать wi-fi? как, не подскажете?


разогнать wi-fi - интересная история ...


Как повысить скорость Wifi роутера?


Здравствуйте, у меня Dir 615, в описании пишет: макс. скорость беспроводного соединения: 300 Мбит/с, на самом деле в свойствах беспроводной сети пишет...


как повысить скорость соединения через wifi роутер?


Дело не в роутере, а в карте вайфая вашего ноута. Если в вашем ноуте карта поддерживает диапазон би или джи то максимальная скорость соединения будет 54мегабита. Больше вы не получите от такой карты. Если ваша карта имеет диапазон эн, то все...


Почему при использовании роутера падает скорость?


Почитать форум http://forum.asus.ru/ - Сетевые устройства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий